Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет Всем, скажите, вы с этим согластны?

Шалунишка Гуру (3493), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dina Tei Мастер (1111) 14 лет назад
да это конечно правда, но не всегда некоторые люди злоупотребляют этим и им же становиться хуже
Остальные ответы
Сергей Виноградов Гуру (3840) 14 лет назад
интирестно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) хорошо подмечено!
Неизвестный Просветленный (42160) 14 лет назад
А что, очень даже верно! Согласен конечно!
ВЕТУЛЕК Мастер (1602) 14 лет назад
на то они и великие люди
Сон Мудрец (19288) 14 лет назад
А я вот сначала наслаждался,
а теперь уже страдаю!
:)
Lisa Профи (561) 14 лет назад
А как же с этим не согласиться? Это фраза про меня. И картинка тоже.