Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здоровье это ресурс?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ришша Мастер (1245) 15 лет назад
в каком-то смысле.
Причем ограниченный и трудновосстановимый
а потому беречь надо!
Остальные ответы
Мадам д'Яга Высший разум (385617) 15 лет назад
аккумулятор, со временем разряжается
Пользователь удален Мудрец (12812) 15 лет назад
Здоровье - это прежде всего необходимый потенциал для существования жизни на Земле человеческого организма.
Котёнок Просветленный (25262) 15 лет назад
закрома которые со временем истощаются :)