Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто догадается? Сколько мне лет?? ? =)

AlukarD Мастер (1676), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
анкеты нет!
Лучший ответ
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108719) 13 лет назад
Задачки по химии еще решаешь! Не больше 17 лет!
Остальные ответы
Bagira Гуру (2543) 13 лет назад
Лет 16-18 только при чем тут политика ))
Gossip girl Просветленный (23522) 13 лет назад
Ну наверно 62)))шутю,я думаю около 19,а может и 20
*** Профи (692) 13 лет назад
еще в школе учишься!
Серёга Мыслитель (5684) 13 лет назад
Ich sorge mich nicht, wie alt Sie sind, aber ich noch Milch auf Ihren Lippen sehen kann.
Сергей Мастер (1757) 13 лет назад
И где так хорошо сохранился?Наверно около 20, Мне например 33 но внешность обманчива на лет 8-10, ну такой уж родился. А вообще молодость это такой недостаток который очень быстро проходит.