Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,а у вас просили прощения за то что уходили и разлюбили А вы сами так делали?

Милена Просветленный (30813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мурашова Профи (859) 13 лет назад
Я просила прощения, правда незнаю зачем!!! Мне было очень стыдно перед ним, я чуствовала такую неловкость....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1776) 13 лет назад
Да просили... и делала... :) потом просила прощения... и часто приходила обратно...
Maximыч Мудрец (14928) 13 лет назад
Да, она просила, пыталась меня вернуть.. Я люблюб её, но не вернусь, уже знаю чем всё кончится...