Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умер телефон Nokia. На гарантии, покупала в салоне. Идти с претензией туда же или есть спц. службы сервиса?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Поставила утром на зарядку и забыла про него на сутки (в смысле забыла взять с собой) . Вечером обнаружила, что скончался. Не роняла, не купала. Что это может быть?
в течение 2 недель - в салон, если позже - в гарантийном талоне долден быть указан адрес и телефон мастерской
в первую очередь к продавцу
Надо съездить в Диксис на Маяковской, мой друг там свой N-Gage чинил.
Иди в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне.
В гарантийном талоне есть адреса Сервис Центров, если там есть Ваш город, то прямой дорогой туда, т. к. из магазина отправят именно в СЦ, а еще можно попробовать написать письмо в саппорт Nokia http://www.nokia.ru/support/hotline/asknokia/
Нет сначала по любому надо идти в салон.... а там они тебе скажут адрес сервисного центра!
По закону вы можете предъявить претензию:
продавцу (салону)
уполномоченному сервисному центру (указан в гарантии)
и даже поставщику, который ввозит телефон из-за границы.

Обычно все идут в сервисный центр. Но можно и в салон, хотя те будут говорить что после двух недель телефон принимают только в сервисном центре.
Если удобнее в салон, то нужно быть готовой цитировать закон о защите прав потребителей, в салонах специальные установки на отказ от приема/замены аппаратов.
нет! через три дня после его кончины нужно выйти из дома, выкопать ямку и похоронить свой телефон! поплакать месяц, а потом пойти в магазин и купить новый телефон!
Похожие вопросы
Также спрашивают