Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На сколько десятков лет путинская Россия отстала от Китая?

Иван Зауральский Профи (972), закрыт 7 лет назад
Забайкальск - Маньчужрия. Два приграничных поселка-соседа, уже 100 лет вместе: один в России, другой в Китае. Между ними расстояние 10 километров. Автобус из Забакайльска в Маньчжурию идет 20 минут, цена билета 40 рублей.
С высоты небоскреба, где расположен ресторан Тянцзинь видно немного младшего брата - старый спутник Манчжурии - поселок российский Забайкальск.

Манчьжурия:


Забайкальск

Лучший ответ
Kind atheist Искусственный Интеллект (156320) 7 лет назад
Через 50...75 лет такой как на верхнем фото будет вся китайская Сибирь и Дальний Восток, включая и Забайкальск.))
Остальные ответы
злоооо злооооо Ученик (90) 7 лет назад
Китай будет править миром! Ура товарищи!
Спасибо Путину за это!
Жизнь Хороша Знаток (444) 7 лет назад
От него скоро отстанет США.
Николай Краснодарский Профи (738) 7 лет назад
Навсегда! Как и от всех развитых стран тоже!
Харон Просветленный (24096) 7 лет назад
ага аж обзавидовался китаю.. . особенно видя как они задыхаются в своих городах от промышленных труб...
Суслик Сусликов Оракул (92014) 7 лет назад
Вообще кошмар! Я сам был в Китае и не раз, полностью с Вами согласен, разница приграничных территорий и не только приграничных огромная
и не в нашу пользу. Увидел первый раз Китай 20 лет назад, там была нищета и разруха.
И постепенно, неумолимо, поступательно, Китай целеустремлённо под руководством коммунистической партии (правда по сути коммунистической китайскую партию назвать нельзя, она скорее социалистическая) превратился за 20 лет в супер державу, с виллами, коттеджами, прекрасными дорогами, благоустроенным жильём, супер развитой лёгкой и тяжёлой промышленностью, прекрасно оснащённой армией и счастливыми гражданами.
И у России ещё не всё потеряно, при должном усердии, при правильных, порядочных, патриотично настроенных людях во власти, национально ориентированных на русский народ и правильной идеологии,
Россия как и Китай может вскорости опять стать супердержавой,
в которой граждане России живут в здравии, радости и счастье.
александр карелин Оракул (75207) 7 лет назад
никто никуда не отстал
Комментарий удален
Комментарий удален
Митюха Вульгариус Мудрец (13519) 7 лет назад
лет на 150 впереди, как бы кому этого не хотелось!!