Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, чего не хочет женщина?))

погулятьвышла495 Профи (849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гусева Мастер (1167) 13 лет назад
мужа-алкоголика, сына-наркомана, дочь-проститутку
Остальные ответы
ЛизеТТка Профи (721) 13 лет назад
Без конца готовить и рано вставать!

На самом деле, что бы ее дети выросли идиотами, бомжами, алкашами, проститутками, больными и наркоманами!
Oleg Sorokin Профи (554) 13 лет назад
быть нелюбимой....долго
Ника Мыслитель (5309) 13 лет назад
хамства и безразличия!
Rikki Мастер (1957) 13 лет назад
чтоб ее глупой считали....особенно, если она такая
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 13 лет назад
Чего не хочет женщина, того не видать мужчине.
bbc55 Мастер (2239) 13 лет назад
хамства,оденочества,итп
Natascha Просветленный (45541) 13 лет назад
жирную жопу и холодец на животе !
Белоусова Анечка Мастер (1364) 13 лет назад
Видеть несчастным своего(их) ребёнка(детей)!!!)))
Kora Гуру (3362) 13 лет назад
Быть нелюбимой и несчастливой.Ну,а понятие счастья и любви у всех разное :))А еще очень не хочется стареть...
Вадим. Гуру (2758) 13 лет назад
Всё зто печально! Но, если серьёзно! Давайте для начала определимся с тем, что женщина хочет? А хочет она многого, много удовольствий, райской жизни и много, много ещё чего! И на фоне всего того изобилия желаний, ваше не хочу расстворяется! А за все удовольствия надо платить, вот Вы и оплачиваете но, к сожалению не всё получаете!