
Что такое КОЛБАСИТ?

Ирза Просветленный (31999), закрыт 13 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
VeNoM Мыслитель (9566) 13 лет назад
это когда торкнуло но еще не плющит...
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Это когда колбаса в анал не залазит....
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
конда идешь по улице и видешь парня,который по мобиле разговаривет и смеется..ГЫЫЫЫЫЫЫЫ..вот его колбасило точно!!!!или в нете пересидел
SNICKERS Гуру (3177) 13 лет назад
Это когда движениЯми тела можно превратиться в колбасу
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Это если тебя не стебает, не плющит и не таращит!
Миша Сенчило Мыслитель (6564) 13 лет назад
На мясокомбинате на конвеере делают колбасу:)
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Это когда накуришся До усёра. Вот тогда тебя колбасит
sergey kirillov Профи (606) 13 лет назад
Эт, когда всё идёт по плану)))) не обязательно подпирать себя внешней дурью....Я знаю точно ...я машину падарил своей..Во её калбасило))))) и меня заразила....вместе колбасились пока соседи не выдержали , и стали стучать по трубам отопления)))))