Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего вы так себя и не уберегли?

King M Гений (85852), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (32919) 15 лет назад
От ошибок.
Такое естественное состояние- перманентное наступание на собственные грабли.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1635) 15 лет назад
от любви... А ведь зарекалась же...
plovetc Мудрец (16463) 15 лет назад
От одиночества...
Источник: доброй ночи, монстр ответов!!!
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
От простого ЛЕГКОМЫСЛЯ....
Принцип по которому я живу....это ЧУВСТВА....а пора бы иметь холодную голову....
Приветик!!!