Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно поверить, что чиновники заботятся о людях?

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (123817) 15 лет назад
Кто ж такому поверит. Чиновники заботятся только о своем кармане.
Остальные ответы
9 Гуру (2703) 15 лет назад
Вериш Путину , верь всем.
РеЛЯЛЯ Оракул (52184) 15 лет назад
Настоящая вера всегда требует громадных усилий от верующего. Трудись!
Лука Искусственный Интеллект (248926) 15 лет назад
Потребовать у них, чего либо сделать , и после того, как ты услышышь в свой адрес много громких и не знакомых тебе ранее слов, ты поймещь, что они нас всетаки ЛЮБЯТ :))))))))))))))))))))
Любчик Мудрец (14316) 15 лет назад
А это уж Ваше личное дело: хотите - верьте, хотите - нет! Вопрос в другом: что изменится, если веришь - не веришь?
Анна Мыслитель (9599) 15 лет назад
А Вы просто не верьте)))))))