Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

большинство ваших коллег кажутся вам бездарными?

Riversyr Гуру (4791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Энжи Мастер (1132) 14 лет назад
Очень много развелось бездарностей, но никуда не деться! Я отношусь к этому с юмором! Про себя дала им клички! "Рекордсмен", "Валенок", "Печенюшка"....
Остальные ответы
Mila Sohne Мыслитель (6062) 14 лет назад
да неть , каждый по своему дарный )))))
Валентина Мудрец (17791) 14 лет назад
вовсе нет, да я бы работать с такими не смогла.
ЛизеТТка Профи (721) 14 лет назад
Сегодня чуть ли не рыдала от этого, думала депрессии не избежать... Слава Богу тебе выговорилась! Даже полегчало, спаибо! :)
Анна Мыслитель (9594) 14 лет назад
Какая ерунда....Если сидеть на работе с такой позицией, лучше уйти. К сожалению, такие начинают интриги.