Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы больше: наблюдатель или участник?

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 14 лет назад
Пока еще участник и достаточно активный.
Остальные ответы
av kr Мыслитель (7439) 14 лет назад
Наблюдатель за наблюдателем.
Юлия Черкасова Мудрец (17581) 14 лет назад
Не, я наблюдатель, потом расказчик, в следствии веселитель))))
АбытиЁJ Гений (60437) 14 лет назад
Доброй ночи)))
Я активист и рукойводитель:-))) А потом радостный наблюдатель)))
Но и участник кншно,но именно в тех участках,где наиболее тяжело.
А в основном я везде, я глаз и уши и исчо моСк! :-)))
Вот именно от этого всего устав,потихоньку уползла в инет:-)))
Предварительно вызвав у ся высокую температуру и депрессию)))
Что не мешает мне периодически водить рукой из дома)))
DezertiR Мастер (2022) 14 лет назад
Пока курю - наблюдатель, а уж если выпью - то участник.