Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А оно им надо? )

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
Это всем вам.
Дополнен 14 лет назад
Поэтому по Чаечке и скучаю.+)))
Дополнен 14 лет назад
Привет,Кет.+)))
Дополнен 14 лет назад
Добрый вечер,Аиша.+)))
Лучший ответ
Ket Просветленный (41783) 14 лет назад
им, нам, оно... а кто знает...))
а вот хорошего настроения всем...)) оно надо...)))

привет!!))
Остальные ответы
Aisha Мыслитель (7065) 14 лет назад
Им - не знаю :) Мне надо! :))
Не грустите - я так понимаю, скоро должна вернуться :) И более, чем уверена, что она тоже соскучилась за Вами :))
Источник: Удачи! ! Добрый вечер!