Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы вы сейчас пойти на Тверскую погулять по крышам?

Riversyr Гуру (4788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Sivozel Мастер (2300) 13 лет назад
я уже сдесь, подтягивайся!:)
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248602) 13 лет назад
Не я свалиться боюсь, да и менты все крышы позаперали, боятся, что там может Бен Ладен поселиться :)))))))))
Галина Дюнина Мыслитель (6113) 13 лет назад
Извините, но для этого надо бы кошкой родиться...
DashkaLepet Профи (967) 13 лет назад
да, день был тяжелый...
Pill Профи (860) 13 лет назад
ну... сейчас не получится, мне минимум сутки на поезде до Москвы=)
Василич Оракул (54989) 13 лет назад
"нарушение общественного порядка"....может лучше денег срубить....