Alien Ka
Оракул
(65781)
11 лет назад
Что бы туда что то поставить другое нужно изменить систему передней подвески, и конструкцию крепления лонжиронов к кузову, и убрать тягу панара с заднего моста .С Опеля поставить очень сложно так как у него двигатель под перeднеприводный автомобиль. проще установить двигатель БМВ 1,6 -1,8 литра с коробкой, и вварить с 3 модели БМВ 90х годов часть кузова под подрамник задней подвески. ставели такое ещё в 04 году у нас в сервисе на ВАЗ 2107. Я принемал участие в переделке кузова. если что нужно расскажу. так и любой другой двигатель если он задне приводный, установить проще чем с передне приводных авто, так как ковсему нужно делать переходную плиту под задне приводную коробку. Можно изменить ходовую под передний привод и установить двигатель, коробку и привода с Опель астры, но в кузове нужно переделать очень много. Вопрос совсем не дурацкий такими делами занимаются много ребят .Мой отец востанавливает старые авто на заказ, а сам имеет микроавтобус и не дешовый
Джейн 74rus
Просветленный
(27672)
11 лет назад
два дня назад у меня из бокса ушла копейка с 16 клапанным мотором от 2110, Основная возня была с системой охлаждения и выхлопа . Косу с ЭБУ и разъемами взяли целиком, педаль под трос переделали. Сейчас обкатывает.
Dimm
Гуру
(4294)
11 лет назад
Приоромотор самый оптимальный вариант! потонциал у него отличный, крепления подходят! У нас по Челябинску каждая вторая классика с ПП мотором!