
если парень пидарас,то он гей?!

Каринка Гуру (2700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
денис Мудрец (10498) 14 лет назад
он уже не парень-это раз,а если он твой,то это полная жопа
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
нет
он просто голубой
Александр Бабенко Мастер (1943) 14 лет назад
необязательно а в чем конкретно проблема?
Тимон Знаток (385) 14 лет назад
Пидорасами делают людей...насильно, например когда опускают на зоне, а геи...это те-же голубые, делают это по своему желанию.
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
нет никакой разницы...определение одно-пидор...
sostenuto Просветленный (22426) 14 лет назад
Пидорас - это недобрый гей,гей-редиска.
Viktory Мастер (1488) 14 лет назад
Не каждый пидарас гей и не каждый гей пидарас... Правда жизни!!!))
Пользователь удален Гуру (2508) 14 лет назад
Главное оставаться мужиком, даже если ты - гей. Быть геем нисколько не стыдно если ты не женоподобное безвольное существо!