
Ода мужской попке:))

Елена Мастер (2317), закрыт 15 лет назад
Что любят женщины в мужчинах?
Есть неожиданный ответ.
Пусть непонятна нам причина –
Но это их большой секрет.

То, что прекрасно - это вечно.
Считают дамы с давних лет.
Мужская попка – это нечто!
Обворожительный предмет.

Член в конкуренты не годится
Забыты плечи, руки, грудь.
Дам привлекают ягодицы
Проверьте сами как-нибудь.

И с ними спорить я не буду.
Любви безумная весна.
Мужская попка – это чудо!
Для нежных чувств она дана.

автор известен :))
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Тимон, ну ты загнул!!! :)))
Лучший ответ
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 15 лет назад
вот не стал отвечать в первый раз,потому как они все не знают,какая ты у меня прелесть и умничка,а я этй тему давно прокнокал... все что сказано в квадрате к твоим ногам..
Источник: вместе с моей попкой! ;)))) которую ты так любишь!!!?;))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2209) 15 лет назад
браво!отличный стишок!во бы меня дамы отшлепнули!
sostenuto Просветленный (22422) 15 лет назад
У меня,кстати,симпатичная.
Пользователь удален Гуру (4376) 15 лет назад
да ну нах
вот у девушек попки-супер
Пользователь удален Гуру (3285) 15 лет назад
А голова, т. е. интелект не нужен. Ну понятно.... Бывает и так....
. Профи (546) 15 лет назад
клево, держи плюс.
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
люблю попочку - похожую на орех
Владимир Викторов Гуру (3770) 15 лет назад
вот и думай что им нужнее задница или член....
clio Мудрец (11862) 15 лет назад
ну уж эта больно хороша. и стишок потрясный. + тебе.
Тимон Знаток (385) 15 лет назад
Это точно, да и вообще всем известно,что мужские тела гораздо красивее женских.
Angel.... Мастер (1819) 15 лет назад
Потрясающе)) 100 балофф)))))
я себе все сохранила))
мистер N Гуру (2998) 15 лет назад
Фосхитительно !!!БРАВО !!!
Пользователь удален Гуру (2508) 15 лет назад
Вот так да! А я то думал вам член важнее всего))))
acid J Мудрец (13424) 15 лет назад
неплохо! кто бы про мою попку такое написал
Гера Профи (615) 15 лет назад
Согласен на все 100, но она для любования и только!!
Работоть то все равно члену!
Если классифицировать то попа это аристократ, а член работяга.
Не забывай кто нас кормит!
Серый Мыслитель (6314) 15 лет назад
Бомбецкий стешок... Простой и красивый... даже не простой !!!
БармаЛейкИн Оракул (56624) 15 лет назад
И почему я не мачо с мое-то жопой)))))))