
Близняшки? (см)

Падший Ангел Мудрец (13826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
^Col^ Zloi Мастер (2085) 14 лет назад
если невидно разнецы зачем платить больше))!
Остальные ответы
Виталий С Мыслитель (9528) 14 лет назад
Собратья, вернее сосестры!
korewek Мастер (2405) 14 лет назад
резиновая куда сипотишнееееее!
Пользователь удален Мудрец (12136) 14 лет назад
Ты нам лучше скажи твоя какая..))))...А так красавицы..так что выбор у тя правильный)))
Валерий Гуру (4798) 14 лет назад
А почему одна дышит ,а вторая нет?
Елена Мудрец (17045) 14 лет назад
Нет. Одна из них может укусить
ЖЕНЯ ЛУЧЕЗАРОВА Гуру (3956) 14 лет назад
Это клон и донор, только вот- кто клон?