Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто поймал Золотую Рыбку и не оценив это сокровище, выпустил на волю или съел ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Неужели ты был Золотой Рыбкой ,Влад ? Что опять не так ?
Дополнен 13 лет назад
Да,Влад,загадал ты мне загадку.Вот думаю какую золотку я съел.
Лучший ответ
Марина Мудрец (13551) 13 лет назад
надо ослепнуть чтобы ее съесть..
выпустит только самодостаточный человек..
поймает тот, кому нужна такая проверка..
Остальные ответы
Alex Dan Просветленный (22612) 13 лет назад
Не получилось - невод утопил
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Зачем её ловить,пусть себе живёт на свободе
Пользователь удален Мудрец (16219) 13 лет назад
Ты Вадик, Ты! Поймал и с'ел в особо циничной форме.