Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крученье и варенье - это Ваш козырь и основная тема для разговора?

Екатерина Белая Мудрец (10519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина_177rus Просветленный (29896) 13 лет назад


Это не тема для разговора, это приятное времяпровождение. Каждая баночка закручена с удовольствием и любовью. Просто люблю вкусности сделанные своими руками.!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39373) 13 лет назад
Да боже упаси! Мы все больше о высоком да о высоком...
Валентина Мудрец (17790) 13 лет назад
я не умею ни того, ни другого, но отношусь к этому спокойно, не считаю это ни достоинством. ни недостатком. по минимуму себя должен уметь обслуживать каждый, варенье и консервирование в этот минимум на мой взгляд не входят
Светулечкина:) Оракул (84087) 13 лет назад
Да,это мой козырь,но я об это ни с кем не говорю.Обсуждать я люблю более интересные темы)
Юлия Авраменко Мастер (1753) 13 лет назад
Да, я консервирую с 12 лет и даже в подарок любимым подругам (и горжусь этим)! Но на эту тему мне даже поговорить не с кем!!!!На работе основная часть мужская, а из подруг никто не консервирует!!! Вот сегодня, например, законсервировала печеный перец в медовом маринаде!!! Вот Вам хоть похвастаюсь....