Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня здесь страдает один чел,может всем миром,всем народом ответим ему А то он как боль зубная,к ночи усиливается!

Тигра Оракул (54539), закрыт 13 лет назад
только для его же блага!))))
Дополнен 13 лет назад
Вот хочешь как лучше,так сразу ехидство!)))
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Подстрекательство, преступный сговор и т. д. :)))

Хотели - как лучше, а вышло - как всегда.:)) )
В. С. Черномырдин
Источник: Ехидство никого не украшает
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
ты у нас врачик,ты и реши,что ему прописать...от зубной боли