Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше игнорировать или послать?

Piatera Гуру (3811), закрыт 13 лет назад
ну хотя бы здесь на ответах,если надоедает кто то сильно
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138760) 13 лет назад
Первое. И Лицо сохраните, и дадите ответ,
ибо молчание - это ответ!

Добавлено: лучше не отвечать улыбкой
на пошлости и скабрезности, иначе -
сочтут разрешением ПРОДОЛЖАТЬ (((
Остальные ответы
Акакий Курпатов Мастер (2490) 13 лет назад
Игнорировать с посылом ! Иначе не отстанут !
Svetlana Просветленный (34731) 13 лет назад
игнорировать,а то так обозлеваются,у меня один лох обозлился,все время почтовый ящик удалял,все архивы,письма и фотографии...Пришлось пароль менять и все снова создавать...
Александр Крестовский Знаток (394) 13 лет назад
сначала игнор, а если не поймут то....
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114240) 13 лет назад
Может быть, лучше просто улыбнутся? Ну нравишься ты им:)
Марина Нэт Мудрец (10662) 13 лет назад
игнорировать, посылать постоянно замучаешься...
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (420296) 13 лет назад
Просто не отвечать на его дурацкие вопросы, то есть игнорировать.