
вы поздравляли родных и близких по радио?? СМ.ВН.

Алексей ххххх Оракул (80944), закрыт 14 лет назад
Прямой радио эфир: - Передайте моему дорогому папочке поздравления с праздником от всего сердца до члена! DJ в шоке: - До чего-о?! -Я говорю:"Дочь Лена!"
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8232) 14 лет назад
игра слов ,мне нравится это типа вот еще:
-хор мальчиков исполнит русскую народную песню:
-ох у ели ох у дуба
Остальные ответы
Личный кабинет удален Мыслитель (6271) 14 лет назад
Так не поздравляю, но люблю радовать))))))
Stranger Просветленный (27313) 14 лет назад
))))))DJнаверное на взрослой теме ззависает..члены мерешаться)))
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
А Леха -пиротехник!!!!Все жжет и жжот! :)))))))
Источник: Продолжай братуха!!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349803) 14 лет назад
Умеешь ты насмешить. .

Поздравляла раньше часто. Есть записи на магнитофоне...