
А у Вас во вркмя оргазма подергиваются пальчики на ногах?

Snork Мудрец (18004), закрыт 13 лет назад
или это только у меня?
Лучший ответ
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
блин, я хочу на это посмотреть...
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78211) 13 лет назад
Ха! Я вот думаю...а что у меня не дёргается? Я\вся извиваюсь так....и меня колбасит...
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147808) 13 лет назад
у меня ушки в трубочки сворачиваться начинают
ElefAnt Мудрец (11341) 13 лет назад
А у меня и уши свернулись в трубочку и пальчики задергались по клавишам, когда я прочитала все ответы ;-))