
Да жаль тема рушится нет тех ответчиков что пол года назат тут были!!!

Пользователь удален Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78211) 13 лет назад
Ты прав....тема вообще сгнила...пи чём с головы... самые рулевые обмельчали...
Остальные ответы
денис Мудрец (10498) 13 лет назад
что паришь?все тута!!!!растрел паникёрам)))
serj tur Мыслитель (7272) 13 лет назад
Молодёжь не выростили достойную
gosha terkin Просветленный (24680) 13 лет назад
да ты сам всех обосрал (а)
о чем может быть базар....
Mersedes Гуру (3631) 13 лет назад
а тя я смотрю фих выгонишь
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Согласна...но может всё ещё наладится
ШОТ Просветленный (33479) 13 лет назад
Да здесь мы, мониторим тупо
Пользователь удален Гуру (4708) 13 лет назад
и девушки были раньше симпатичнее)))
Ирза Просветленный (31999) 13 лет назад
я уже год здесь!
раньше дружили с тобой теперь воюем))))
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 13 лет назад
В эту минуту кто-то родился, в следующую кто-то умер.. всех считать пальцев не хватит. Мне лично хватает здесь пару-тройку человек, а лишний сброд для меня как тренажеры.
Источник: Zig Hail.