Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Укусила собака за правую руку. Шрам пришёлся на линию жизни. Может ли это как то повлиять на судьбу?

Пользователь удален Мудрец (11375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Улыбка Сфинкса Мыслитель (8272) 13 лет назад
Хоррошо хоть не за "цензура" укисила. А то судьба судьбой - а детей бы точно не было.
Остальные ответы
cego-дня Мудрец (12833) 13 лет назад
да, когда заживет можно думать
Сергей Птичкин Просветленный (32165) 13 лет назад
А что на линии жизни про укус ты ничего не зрил?Надо было беречься,а сейчас тебе кранты!
A-sole Гуру (4172) 13 лет назад
Смотря какая собака и куда! Вдруг "а зубы у неё пропитаны цианистым калием" ? (цитата из французской комедии). А если обычная, да в самый хвостик этой самой линии - то шрамчик лет десять как пить прибавит. :)