
А что у вас рядом с монитором?? ? Есть что-нить приятненькое???:)))

Anika SG * Искусственный Интеллект (101987), закрыт 14 лет назад
У мну фото любимого.. .
он на меня смотрит. . и нежненько так улыбается:))))
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 14 лет назад
Девочка мая, у меня тоже фото любимого... Правда двадцатидетней давности... Но люблю его все 23 года его жизни - сын! Моя гордость!
Вот он какой теперь
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78221) 14 лет назад
У меня везде я...Муж понаклеил плакатов к моему приезду из Крыма...смиотрю и аж не по себе становится.
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
А у меня рядом жена стоИт )))))))
Источник: привеД )))
serj tur Мыслитель (7287) 14 лет назад
У меня жена рядом лежит!!Я в постели)))))
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 14 лет назад
картина голой тётки...искусство и всего за 8 баксов...
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
бутылка водки и закусь)) очень радуют глаз))
Ирза Просветленный (32000) 14 лет назад
а у меня рядом ноутбук ((
Павел Самуйлов Просветленный (32500) 14 лет назад
Кот валяеться рядом, греиться от куллера
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
Мобила.. . и то что с ней связано...
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147827) 14 лет назад
а я, а мне, а у меня, а я вам всем щас труселей надаю и все игрушки заберу)))) ---анекдот.
Николай Алекс Гуру (4241) 14 лет назад
А у меня коробочка шоколадных конфет "Ассорти" с разными начинками, и я сижу и их все по тихоньку распробываю.... с чаем.... Фоток тоже много на столе. . А еще рядом с монитором сидит белка игрушечная из "Ледникового периода", с орешком в лапах.... ну и куча всякого барахла.. .
В общем то как у всех...
мистер N Гуру (2998) 14 лет назад
а у меня большая упаковка вкусного сока
Luigi Vampa Мыслитель (6804) 14 лет назад
а у меня рядом целый пак пива
spellbound Auster Мыслитель (6157) 14 лет назад
У меня фото мамы стоит смотрит на меня..иногда даже скучно...Аня..но жизнь такая штука ..её нужно прожить правельно..а не а бы как...
Тануки-ушелец Гуру (3446) 14 лет назад
Кроме оргтехники, которая вцелом приятненькая, у меня на столе есть еще нехилый (7 кг) булыжник с Дерибасовской, он работает подставкой под кофе - посторонних это весьма интригует))
JA_ Просветленный (36104) 14 лет назад
Приветик, Дорогая)
Чего у меня только нет тут)))
Всякого добра, не перечислить)))
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
А у мну одни диски кругом... :)) и никаких нежных улыбок... :)))
Источник: чмоки тебя моя родная!