Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помагите найти атласс или карты авто дорог Узбекистана! Нужно срочно!

Василий Красов Гуру (3858), закрыт 13 лет назад
Лазию по сайтам и ни чего найти не могу!
Все только о продаже книг и дисках!
А у меня курсовая!
Лучший ответ
SAN Мастер (1561) 13 лет назад
просто скачай себе програмку - Google Планета Земля - называется! там есть всё что надо !!!и даже больше..
Остальные ответы
Катерина Новицкая Мыслитель (5379) 13 лет назад
Попробуй спутник. Карта со спутника, затем город, который надо и дальше по списку. Рекомендую Yandex