Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красный цвет на главной странице маил. ру вас не раздражает? Почему не спокойные тона цвета осени, с картинками листопада

Orlin Ivanova Мыслитель (6286), закрыт 14 лет назад
Красный цвет на главной странице маил. ру вас не раздражает? Почему не спокойные тона цвета осени, с картинками листопада?
Дополнен 14 лет назад
Извините. Не на главной - на проекте ВОПРОСЫ.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Источник: Неприятный цвет у них стал.... был синий -спокойный. Вы соверщенно правы.
Остальные ответы
Cooller Мыслитель (8280) 14 лет назад
Где ты на главной видела красный?
www.mail.ru
Перепроверь!
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
Финское дерьмо завалялось - теперь майловцам сбагривают.. .
Как 25 кадр
Тоже бесит...
Карина Мастер (1784) 14 лет назад
а мне нравится. я очень люблю красный цвет. он - жизнеутверждающий. я и сама вечно в красном хожу. просто дело вкуса и настроения