Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите самую классную ФАНТАСТИКУ (фильм) , которую вы видели за последний год-два...

Alexx Starr Гуру (3004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy S Гуру (4519) 14 лет назад
Дитя человеческое, Престиж
Остальные ответы
Геш@ БИ Знаток (472) 14 лет назад
Если тебе по душе мото, посмотри "Призрачный гонщик"
виктор иванов Оракул (55072) 14 лет назад
ха! и чего-то ничего в голову и неприходит
Пользователь удален Знаток (487) 14 лет назад
Фильм Адреналин,и третья часть Пиратов карибского моря.
пинкот Профи (679) 14 лет назад
возвращение Эрика.
Moon-fire Мыслитель (5864) 14 лет назад
Престиж, Эффект бабочки
Mai05 Мастер (1976) 14 лет назад
много чего смотрела. но лутче старых "звездных войн" ничего так и не увидела. спецэффекты всеже не главное.(для меня)
Legendary -=<LektoR>=-Ganibals Ученик (145) 14 лет назад
Трасформеры, если год-два считать от сегоднешнего дня
В никуда из ниоткуда Ученик (189) 14 лет назад
5 элемент, Эффект бабочки и Звездная пыль мне понравилась