
Какой врач не лечит, а калечит ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1036) 14 лет назад
Терапевт с алкоголическим стажем))
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
да все почти ой как калечат и сколько людей уже покалечили
Роман Баранов Мастер (2468) 14 лет назад
Калечит тот, который не лечит. :-)
Григорий За Мыслитель (9791) 14 лет назад
проктолог покалечил, очевидно Айболит ,любой не лечит - у меня хреновый вид ))))
Источник: подытожил ))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (34122) 14 лет назад
врачи не лечат ______ЛЕЧИТ ПРИРОДА , А ВРАЧИ ТОЛЬКО ПРОПИСЫВАЮТ РЕЦЕПТ "
Тигр Гуру (4906) 14 лет назад
Ломатевт или садистолог.
^Col^ Zloi Мастер (2085) 14 лет назад
вскрытие покозало что поциэнт умер от вскрытия!
ПОСЛЕСЛОВИЕ Ученик (215) 14 лет назад
проктолог однозначно!!! каждому нормальному мужчине этот врач наносит калласальный вред его психическому здоровью,удар по самооценки и мужскому достоинству...
NaDi Профи (579) 14 лет назад
Наверное тот у которого нет образования),а если вдуматся то определённо ПрОкТоЛоГ.