Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сырок! Силент Гирл и Молко!!!

Joy Мудрец (17406), закрыт 14 лет назад
Вы саныые охуительные девушки и мне похуй то что я пьяныый в пизду, вы самые лучшие!! !
Модер ы пожайлуста не жудаляйте
это!!
Лучший ответ
Louie Louie Просветленный (26197) 14 лет назад
я уже тебе наскучила????*вешаетсо паццталом*
Остальные ответы
Зина Иванникова Ученик (113) 14 лет назад
Привет ))) Поможешь мне ?
ПРОГОЛОСУЙ пожалуйста за ПРЕКРАСНУЮ ДЕВУШКУ!! !
Вот ссылка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21504) 14 лет назад
о_О "санные"? ахахах

З.Ы. не Силент гирл, а Сайлент гёл