Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предсказуема ли Судьба Мира? Кто знает ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55018) 14 лет назад
В техническом, экономическом развитии - да, а вот в общественном и социальном устройстве - проблематично.
Остальные ответы
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Пока существует Россия, как cдерживающий фактор против мирового зла, Судьба Мира в надёжных руках!
Ray8810 Мастер (2075) 14 лет назад
Ни в коем случае. )))) Енто все ерунда. )))) Сколько раз непредсказуемо менялась власть в нашем государстве. Просто так, быстро, безпроблемно такую страну развалили, разве мог кто-то предположить. ((((
Виталий Репин Мудрец (17478) 14 лет назад
Можно предсказать, т.е. сделать прогноз по тем же принципам, по которым предсказывают погоду. Экстраполировать прошлое-настоящее в будущее.
Примеры есть - дисседент Амальрик в 1969 году предсказал крах СССР и даже почти у гадал годж когда это пролизойдёт. Ему почти никто не поверил. Но ничего сверхестесственного в его прогнозе нет, только здравый смысл. Статья напечатана во времена перестройки в журнале " Огонек" - "просуществует ли Советский Союз до 1984 года".
Я лично прогнозирую, что наш президент останется на третий срок, только на основе здравого смысла. Он не сумашедший и понимает, что потеряв власть - потеряет всё и с любым преемником. И поближе к выборам президентаа объявят, что идя на встречу просьбам трудящихя президент согласен на третий срок, а ручные думы и прочие будут аплодировать от восторга.