Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мой аватар ассоциируется с туалетом?

Untouchable Просветленный (45307), закрыт 14 лет назад
Был такой ответ, ваши мнения пожалуйста :о))
Дополнен 14 лет назад
more,я вообще не понимаю о чём ты. Лучше наверное и не знать...
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
и кому же это в голову могло прийти..?
Остальные ответы
ღ Татьяна ღ Оракул (70718) 14 лет назад
Чевооооооо??? Воооо насмешил!!!))))))))))))
Светик Мыслитель (7411) 14 лет назад
У некоторых людей извращённое восприятие действительности. Не обращай внимание.
Пользователь удален Гуру (4661) 14 лет назад
Не обижайся на неё. Она немног пьяна. Ассоциации, действительно, могут быть, особенно у женщин. Особенно у блондинок.
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 14 лет назад
Здравствуйте!
Ваш новый аватар у меня не ассоциируется с туалетом. Но ваш прежний был гораздо лучше нового.
С уважением,
Татьяна.