
Как вы думаете - все в этой теме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "озабоченные" или только хотят так выглядеть??? ;-))

ElefAnt Мудрец (11327), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
К сожалению, причисляю себя к "озабоченным" получением ответов на свои вопросы ;-)))
Лучший ответ
wolf Гуру (3994) 15 лет назад
каждый думает как хочет,только ты тут озабочен!
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
я не считаю себя озабоченной
я нормальная и даже красивая
Snork Мудрец (18004) 15 лет назад
про всех не скажу, процентов 15 ответчиков наверно не достигли 18-19 лет :)
Ну и причемерно 30% реально озабоченных :)
Отто фон Штирлиц Мыслитель (5991) 15 лет назад
А ты себя к чему причасляешь?
Александр Осиновский Профи (873) 15 лет назад
А .50 % просто прикалываются чтобы не отстать от жизни
Александр К Мыслитель (7011) 15 лет назад
Я только временами озабочен....:-) во всяком случае я так думаю....
А в основном тут интересно....может новое что узнаю....или кого нибудь в чёмнибудь просвещу!
А в целом согласен с Snork....точно подмеченно!