Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели спать не хочется совсем?)

) Искусственный Интеллект (198662), закрыт 14 лет назад
Спокойной ночи вам или уже,практически, доброе утро!))
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70717) 14 лет назад
Хочется!!! Ща тожа потопаю!!!)))))))))) (надеюсь)
Сладких тебе и пушистых сноффффф!!!))))))))))
Остальные ответы
Сама Нежность Мыслитель (6779) 14 лет назад
Мне совсем нет, потому что у меня добрый вечер только начался:))) А вам сладких снов!
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 14 лет назад
Я вот только собрался баиньки... Люблю свою пастельку ))