Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране...

Артём Высший разум (115084), закрыт 13 лет назад
...находится этот город?
Как он называется?
И какова его история?
Дополнен 13 лет назад
Благодарю всех за ответы!
Лучший ответ
luisa Мудрец (10722) 13 лет назад
Здравствуйте Артём!
Если знать, где Вы живёте, можно предположить где находится этот город.
Это Швейцария. Городок называется Интерлакен .
По словам Мендельсона: "Кто не видел ландшафта Интерлакена, тому неведома Швейцария. Описать это невозможно, так как слова здесь бессильны..."

Интерлакен входит в число наиболее посещаемых и популярных курортов Швейцарии. Название курорта переводится как “ расположенный между озерами” Тун и Бриенц. Высота над уровнем моря – 570 м. Население всего 15 000 человек.

Климат здесь субальпийский, мягкий, практически не бывает туманов и пронизывающих ветров, резких изменений температуры. Это объясняется уникальными природными особенностями курорта: лиственными и хвойными лесами, окружающими город, и близостью ледников в горах.

В 1130 году в Интерлакене был основан Августинский монастырь, он был закрыт во времена Реформации. Его руины можно увидеть в парке в центре города.( Нашла ещё версию, что Августинский монастырь во время Реформации закрыли за… распутство, обнаружив прорытый монахами подземный ход к монашкам))))

Этот город уже более 300 лет является курортом. Особую популярность это место обрело в 19 веке, когда было построено много новых отелей. Тогда же курорт стал излюбленным местом отдыха коронованных особ.

Здесь же можно совершить подъем на Юнгфрау (3454 м), где находится самая высокогорная железнодорожная станция Европы («Вершина Европы»).

Одной из самых популярных достопримечательностей Юнгфрау - является Ледяной Дворец, созданный в 1934 году двумя горными гидами из Венгена и Гриндельвальда. Ледяной Дворец простирается почти на 1000 кв. метров и расположен на глубине 20 метров под Алетческим ледником.

...и ещё много-много всего...

В общем, Артём, описывать достопримечательности этого городка можно бесконечно. Но лучше один раз увидеть самому, чем прочитать и услышать тысячи отзывов очевидцев. Нужно будет подумать об этом...на досуге... :о))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Интересный вопрос на самом деле.
Пожалуй я ничего говорить не буду - просто дам прочесть информацию [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
KOT Знаток (343) 13 лет назад
tot kto tam ne bil ne smojet dogodatsya s pervogo raza
Suren Matevosyan Профи (847) 13 лет назад
Вчера просматривал статью о Черногории очень поxоже....
Лариса Гуру (2831) 13 лет назад
Черногория. В Интернете посмотри историю страны и города, если так интересно.