Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить истинное чувство собственной важности от ложного?

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
18 18 у меня тоже с ориентацией всё в норме)))))))))))
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Если чувство ты чувствешь - оно истиное... А если не чувствуешь, если оно проходит и уходит, если его вовсе нету - оно ложное...
Остальные ответы
Алексей Яковцев Мудрец (11854) 13 лет назад
когда важность заменяется полезностью
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Истинное чувства гораздо полнее и длится дольше..
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Я пгостите не гасслышал - чувство влажности ?
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
делом, только делом )))
притом, полезным )))
Тара Просветленный (24345) 13 лет назад
Собственной важности?...Для кого?...Для самого себя?...А зачем оно вообще?...Я не понимаю...)))