Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заходила в категорию ЮМОР - не смешно! (???) То ли дело - у философов!

Тamis Искусственный Интеллект (138760), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ОК, Оля!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за понимание!
Выбираю Карину... )))
Лучший ответ
Брунгильда Искусственный Интеллект (134408) 13 лет назад
так юмор это и есть философия. только не все юмористы это понимают. а философы поняли давно. от того и есть русский юмор, английский...
Остальные ответы
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
Наш юмор самый смешной! ))) оставайся здесь!
. Мастер (1893) 13 лет назад
Здесь филозофический юмор
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
А Вы зайдите в отдел "семья". Вот где отстойно!
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
да... здесь бывает и смешно, и грустно и иногда одновременно..
А в "Семью" я раньше ходила... У них совершенно другие проблемы )))
Al T Просветленный (21428) 13 лет назад
Ад - понятие философское. Так где же быть "аццкому оджигу"?!
Источник: На любой вопрос даю любой ответ.