Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас с чувством юмора?

Просто Константин © Оракул (79092), закрыт 13 лет назад
Два раза задавал один и тот же вопрос.. .
Друзья, это юмористический рассказ из учебника по культуре речи.. .
А теперь посмеемся вместе, читая ваши ответы?
http://otvet.mail.ru/question/8605815/
http://otvet.mail.ru/question/8626294/
Лучший ответ
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Не буду больше на Ваши вопросы отвечать ...смеетесь тут... а я помочь хотела...
Остальные ответы
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 13 лет назад
нормально, только черный юмор не предлагать
Пользователь удален Гуру (4103) 13 лет назад
Положительно(от слова положить)
JVi Мыслитель (7059) 13 лет назад
Я вчера и ответила и посмеялась.
Lana_Riga Мыслитель (5778) 13 лет назад
Чувство юмора - это Я !!!

И память у меня острая, как бритва (как выяснилось)!!!
Источник: Лучшее, конечно, впереди!
Sunrise Мудрец (16033) 13 лет назад
забавно получилось. Сижу смеюсь))) да, больше я на это не попадусь)))
Strelobit Мыслитель (6048) 13 лет назад
+ однозначно, действительно смешно и забавно :-)))
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (420565) 13 лет назад
Я уж испугалась сначала, что мой ответ удалили, оказалось, что он во втором вопросе. Теперь распечатай и предъяви жене к исполнению.
Надя Профи (622) 13 лет назад
Все супер!! !Перейдите по ссылке и проголосуйте http://foto.mail.ru/mail/astahova_nadya/290/351.html ,мне очень важны Ваши голоса и комментарии. Спасибо