Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли у человека в браке возникнуть любовь к кому-то третьему?

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1941) 13 лет назад
да... к вашему ребёнку...и дай бог не одному...может со временем ..и к родителям мужа-жены к родственникам...ну а остальные случаи вопрос супружеской морали и ответственности . я так считаю
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4397) 13 лет назад
.. возможно всё !!!кроме того .. что невозможно ...
Личный кабинет Мастер (1635) 13 лет назад
может наверно, но тогда браку уже не жить
Суръат Махкамов Ученик (107) 13 лет назад
в жизни возможны любые чудеса.
аня красивая Мастер (1089) 13 лет назад
легко,очень даже
это естественно
мы не можем принадлежать одному человеку также как и он
и чювства наши не могут подчиняться нам
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
В несчастливом браке - да,может
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дети, пожалуйста, не входите по этой ссылке, всё равно ничего не поймёте!
Пользователь удален Гуру (2546) 13 лет назад
все возможно, а это вполне нормальная ситуация
Саша Дудин Ученик (129) 13 лет назад
Может,к ребенку.или ко мне:-)
Михаил Сергеев Мастер (2350) 13 лет назад
к сожалению, и такое бывает
Натали Гуру (4283) 13 лет назад
конечно.но лучше дальше это не развивать, а то проблемы будут уже с законной половиной, если вы разводиться не планируете