Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчине кажется, что он уже вреда не нанесет, когда уйдет из семьи

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 14 лет назад
если рассмотреть такую ситуацию: дети выросли, трудности прошли и возникает желание опять найти что-то на стороне
Лучший ответ
*Л*Я*Н*А* Мыслитель (5104) 14 лет назад
От этого никто не застрахован. Женщина может тоже полюбить другого. Брак -это не приговор на всю жизнь.
Просто за долгие годы совместной жизни люди меняются и часто со временем понимают, что совсем отдалились друг от друга, что кроме детей их ничего необъединяет.
Остальные ответы
аня красивая Мастер (1089) 14 лет назад
может и со стороны,даже если и уйдет.все они одинаковые
HUNTER Гуру (4799) 14 лет назад
Пусть идет.... Может и вернется когда-нить...
Арго Крез Мудрец (19749) 14 лет назад
..думаю, он не от этого уходит, а от безысходности жизни в конкретной семье- дети выросли, он уже может за них сильно не беспокоиться, а жена... она осточертела, и очень давно, наверное, раз он уходит... И это - повод жене задуматься- чем она так достала своего мужа.. .
Сказать, что он - кобель - проще всего... От хорошей жены ни один муж, даже кобель, не уйдет...