Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда все пропало: жвачки "турбо", сигареты "Пьер Карден", шпротный паштет, пирожки с мясом и конфеты "птичье молоко"?

NH Гуру (3252), закрыт 13 лет назад
а говорят что нет дефицита!
Лучший ответ
Russian Мыслитель (9779) 13 лет назад
Турбо-отстой. Вызывает рак. Паштет продаётся, пирожки с мясом на каждом углу, так же как и остальное. Вы где живёте? В прошлом, или на Северном Полюсе?)
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 13 лет назад
С первыми двумя вариантами согласна, а остальное всё есть.
HUNTER Гуру (4799) 13 лет назад
Сожрали все когда-то
1 Ученик (63) 13 лет назад
Да все это есть в ашан съездий