Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты сделаешь с человеком ,который постоянно наступает тебе на больную мозоль?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638), закрыт 14 лет назад
Не в прямом смысле конечно:)
Лучший ответ
Пушкин Мудрец (15088) 14 лет назад
Я бы ему вые.. л все мозги.... Не в прямом смысле конечно....:)))
Источник: @>-)----------
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6373) 14 лет назад
neznayu!!
navernoe poka lskovo poprowy ne nastypat na nee,
a esli ne poimet to togda mojno i podrygomy na4at razgovarivat
i obiyasnyat!!
Виктория Гуру (3892) 14 лет назад
Найду его больное место, и сделаю тоже самое))))))
Источник: Законы стервы...
Катя ;) Мастер (1953) 14 лет назад
по яичкам заеду.. . пусть мучается...