Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы понимаете фразу "Слишком хорошо,тоже плохо"?Всегда ли она уместна?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
всегда Татуль....в жизни все переменчиво - и все взаимозависимо и равно....короче я хочу сказать, что за все приходится платить....если слишком хорошо - значит цена будет слишком высокой... вопрос только в том, готов ли счастливый платить за него, за счастье это....
Остальные ответы
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138222) 13 лет назад
А есть другое выражение - "Чем хуже, тем лучше !"....
hellen day Знаток (334) 13 лет назад
Почти всегда, когда речь идет о подслащивании, а не об искренности.
А если все искренне, то возникает опасение, что так хорошо не бывает. Однако, этим можно себе испортить жизнь и окружающим.
****NADYA*** Мастер (1350) 13 лет назад
да небывает везде хорошо! если всегда будет хорошо,ты расслабишься,тебе будет просто неинтересно.а сама фраза уместна не везде,она ведь может обидеть человека.
Виктория Гуру (3892) 13 лет назад
Бред, не уместна оона нигде!
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Привет!
Ненаю,но думаю смотря как хорошо!
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
За белой полосой придет черная,а если полоса не просто белая,а аж вся сияет,то "душ" может быть слишком холодным.
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
Всегда,- нельзя растворяться, терять себя во всем....