Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

то лутше Винни,Пяточёк,Иа,Кролик,Сова,Кенга,Крошка РУ или Тигра?Тигра самый нормальный там да?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вкусная Лукум Мудрец (18856) 13 лет назад
Тигра))))))))))))))))))))))))))))))))))
а в советском варианте Винни+Пятячек= геи - актив и пассив. тьфу чет мне уже везде мерещется((
Остальные ответы
Аня Косолапова Оракул (50114) 13 лет назад
Они там все нормальные))))) Хотя мне больше кролик нравится
Кенга Мудрец (14598) 13 лет назад
хм....не знаю! но парень, который со всеми ними трепется- точно ненормальный!!)))
Лариса Быкова Просветленный (22022) 13 лет назад
привет
мне тоже нравится Тигра....он такой забавный....
Пользователь удален Оракул (55759) 13 лет назад
мне нравиццо ру, потому шта он крошко
Пользователь удален Мастер (1921) 13 лет назад
Винни.

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Та-рам, та-рам, та-рам, та-рам,
На то оно и утро.

Люблю Винни Пуха.
Пользователь удален Мыслитель (7551) 13 лет назад
мне всегда нравился Иа))у него необычное чувство юмора)))
а на втором месте пух,со своей непосредственностью)))