Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы много знаете о городе, в котором живёте?:)

Alёna Мудрец (11101), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вопрос внимательно читайте- я не спрашивала же - всё ли вы знаете?:)
Лучший ответ
Кудинов Просветленный (46441) 14 лет назад
Я только этим и живу и в этом нашёл себя!
Остальные ответы
Аня Косолапова Оракул (50114) 14 лет назад
Много, все таки интересно же
Арго Крез Мудрец (19749) 14 лет назад
Да. Даже экскурсии водил одно время, в молодости))).По крайней мере, обо всех районах Москвы могу вкратце рассказать без подготовки)))
Пользователь удален Гуру (4397) 14 лет назад
знал - бы всё ...но всё узнать невозможно ...
Андрей XXX Мастер (1109) 14 лет назад
Конечно....очень помогает при игре в EnCounter....www.en.cx
Веснушка Профи (629) 14 лет назад
Я живу в славном городе Иркутске - культурной столице Сибири, и мне было бы стыдно не знать историю города, географию, архитектуру и разные интересные факты. Надеюсь, что фамилии Трубецкие, Волконские, Сукачев, Вампилов тебе что-нибудь говорят. Если тебе интересно увидеть фотографии или что-нибудь узнать - пиши)))
Источник: Вся жизнь - Иркутск
Пользователь удален Мыслитель (8517) 14 лет назад
Ничего не знаю и знать не хочу, не интересно, всё чужое.
Источник: Душа