Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему Сергей Шойгу генерал армии, а у него только 2 звёздочки под аватарой?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Почернина Оракул (56847) 13 лет назад
Чем ниже интеллект,тем выше амбиции!
Остальные ответы
Мрак Семенов Мудрец (11135) 13 лет назад
Он двухзвездный генерал. Армии США...
Блин, да на мылоответах могут быть даже семизвездные генералиссимусы!
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 13 лет назад
Ему надо помочь набрать их побольше...
Мне почемуто так кажется, что у него всё получится...