
люди мне хреново!

Дана Мастер (1474), закрыт 14 лет назад
мне уже 24 года, а в личной жизни такой бардак!
Лучший ответ
Surculus Гуру (4821) 15 лет назад
Успокойся в 24 это нормально . А вот развод и 3 -е спиногрызов это лучше? Хороший способ успокоится :посмотри на своих друзей и подруг, они счастливы? Ты бы поменялась местами ?
Остальные ответы
САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616) 15 лет назад
не может этого быть ,ты настолько прекрасна что у тебя не может быть проблем в личной жизни.
Гриня.. Высший разум (173294) 15 лет назад
Все образуется, со временем!
радость Мыслитель (7155) 15 лет назад
руки не опускай- у тебя еще есть время все наладить
Lena V. Просветленный (31719) 15 лет назад
выдели из своей жизни Один час и подумай - что тебе нужно?
Пользователь удален Мастер (1321) 15 лет назад
Аналогично. По этому я развлекаюсь как могу без личной жизни
Beaver Просветленный (41433) 15 лет назад
Что Любовный Бермудский Треугольник затянул? :)
Удачи тебе!
Монстр Просветленный (39394) 15 лет назад
постарайся не думать о том что все пройдет и печаль и радость, но знай что так оно и будет!
SuperUser Гуру (3074) 15 лет назад
убираться не пробовала? как те этот парень?
Александр Клементьев Мастер (1547) 15 лет назад
да, хреново, тоже мне, только другая причина, болею с похмелья
Panda Знаток (321) 15 лет назад
А когда мне хреново.. . Я включаю любимую музыку и убираюсь.. . Отвлекает)))
Anton Tihonov Мастер (1347) 15 лет назад
не парься все пройдет и наладится! отвлекись, съезди в отпуск!
Владимир Красных Мудрец (16411) 15 лет назад
Разберись сама с собой. Что ты хочешь?
Aidyn Zamanbekov Гуру (3125) 15 лет назад
Сходи в детдом! Побудь с детьми! Купи для них что нибудь! Тогда поймешь что у тебя все в порядке!
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 15 лет назад
тебе рано пока запариваться)))) будешь запариваться, ещё долго ничего не получится))))))))))))))))))))
Татьяна Кулагина Ученик (148) 15 лет назад
Пойми, Дана, проблем нет - есть твоё к ним отношение)))))))))))) )
Очём человек думает, то к нему притягивается! Направь мысли в позитивное русло и увидишь - дела в гору пойдут! Желаю успеха!!!!
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 15 лет назад
Мне уже 50-ят.. роскошные волосы, которые некогда пахли черной смолой-пахнут говном.. жилистые руки, кои некогда поднимали 50-ти килограммовые тюки-теперь не могут подтереть мне задницу.. глаза, которыми я снедал каждую увиденную красотку-теперь отказываются видеть даже жерло унитаза.. я стал развалинной, а вот сейчас бы мне твои годы.. эх, куколка.. гордиться должна..