Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените красоту!

e95megadeath@mail.ru Профи (559), закрыт 14 лет назад
Привет Друзья! Спасибо, что вы откликнулись!
Хочу сразу извениться, перед теми кого разозлит эта просьба. (Да! Бывают и такие)
Если вас не затруднит, помогите моей девушке выиграть на конкурсе. Проголосуйте за неё! Жмите на +3, под фото, справа. Я буду вам очень признателен. Заранее благодарен.

http://foto.mail.ru/mail/lenylia4/14/15.html

Она правда пока не знает, что учавствет в конкурсе, так, что это будет прекрасный сюрприз для неё. Скажу ей, что участвует, она посмотрит, а там оп! Она уже в лидерах...
Спасибо вам!
Лучший ответ
Pilot603 Гуру (3414) 14 лет назад
Неожидал увидеть то, что ты видишь каждый день . Даже сразу не подберешь таких слов восхищения!!! По мужски рад за тебя и завидую. Она действитель очень восхитительна.
Остальные ответы
Катерина Гуру (2708) 14 лет назад
Да я уже оценила! На +3!!!!Вот только жалко, что максимальная оценка не +200!

Смотри в оба! Украдут....

P.S. СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!